воскресенье, 25 января 2009 г.

Здоровьесберегающие технологии

Уважаемые коллеги, перечислите здоровьесберегающие технологии.

Под сообщением комментария должна быть подпись команды.

Примечание: учитывается количество (повторяемые технологии из опубликованных ранее комментариев не засчитываются).

7 комментариев:

  1. Команда МОУ СОШ № 21 считает, что здоровьесберегающими технологиями являются:
    1. Развивающие - Эльконин-Давыдов, Занков;
    2. Дифференцированное обучение;
    3. Проблемное обучение;
    4. Игровые технологии;
    5. Технология Монтесорри;
    6. Природосообразные технологии;
    7. Модернизированная традиционная.
    8. ИКТ

    Приемы:
    1. Физкультминутки;
    2. Смена видов деятельности;
    3. Работа в парах, в группах;
    4. Создание психологического комфорта на уроках;
    5. Создание ситуации успеха;
    6. Мотивация школьников;
    7. Соблюдение САНПИНов при оборудовании учебных кабинетов;
    8. Соблюдение техники безопасности;
    9. Составление расписания;
    10. Руководство мед. рекомендациями при рассадке учащихся;
    11. Эстетическое оформление кабинетов;
    Команда МОУ СОШ №21

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Организационно-педагогические технологии.
    2. Психолого- педагогические технологии.
    3. Медико- гигиенические технологии.
    4. Физкультурно- оздоровительные технологии.
    5. Лечебно - оздоровительные технологии.
    6. Технологии, обеспечивающие безопасность жизнедеятельности
    МОУ СОШ №2

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, уважаемая Наталья Александровна. МОУ СОШ №4 приветствует вас.
    Здоровьесберегающие технологии:
    информационные технологии управления школой.
    Личностно- ориентированные технологии.
    Медико-гигиенические,
    Физкультурно-оздоровительные,
    Технология обеспечения безопасности и жизнедеятельности.
    Здоровьесберегающие образовательные технологии,
    Стимулирующие,
    Информационно- обучающие,
    тренинги,
    Технолгии социального проектирования,
    Технологния игрового моделирования,
    КТД
    ИКТ

    ОтветитьУдалить
  4. МОУ СОШ № 4 добавляет.
    Технолгии делятся
    по характеру деятельности:частные ( узкоспециализированные) и комплексные ( интегрированные)
    По направлению деятельности:
    медицинские(технологии профилактики, коррекции, реабилитации соматического здоровья, санитарно-гигиенические), образовательные, содействующие здоровью(информационно-обучающие и воспитательные), социальные ( технолгии организации ЗОЖ, психологические.
    К комплексным здоровьесберегающим технологиям относят:
    технологии комплексной профилактики заболеваний, коррекции и реабилитации здоровья ( физкультурно- оздоровительные и валеалогические), педагогические технологии, содействующие здоровью и технологи, формирующие ЗОЖ. Спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.) игровые ситуации на уроке с движениями
    2.) подвижные игры на переменах
    3.) чередование различных видов учебной деятельности
    (опрос, письмо, чтение, слушание, рассказ, ответы на
    вопросы, решение задач)
    4.) проведение физкультурных минуток (расслабление
    кистей рук, массаж пальцев перед письмом, дыхательная
    гимнастика, предупреждение утомления глаз), минуток релаксации
    5.) эмоцианальная разрядка на уроке для
    снятия умственного напряжения
    6.) разноуровневые задания
    7.) чередование позы учащегося в соответствии с видом работы
    8.) психологический климат

    гимназия №3

    ОтветитьУдалить
  6. информация об использовании здоровьесберегающих технологий вы можете найте по ссылки

    http://www.koipkro.kostroma.ru/Sharya/School3/DocLib12/zdorovye.aspx?PageView=Shared

    гимназия №3

    ОтветитьУдалить
  7. добавляем:

    Мы считаем, что здоровьесберегающие технологии необходимо применять на каждом уроке и в каждом классе, так как повысится эффективность обучения, успешность ученика. Подскажите пожайлуста, известные вам здоровьесберегающие технологии для учителя.

    Участник команды Гимназии №3 Смирнов Сергей

    ОтветитьУдалить